Что такое партнёрский маркетинг и как он работает

Приветствую Вас на моей страничке!

В этой статье я расскажу, что такое партнёрский маркетинг, как работает, кто является его участниками. Поговорим о партнёрских программах, где их взять и с чего начинать.

Что такое партнёрский маркетинг

Википедия дает такое определение:

Партнерский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить так: метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами ─ партнерами). В котором партнер получает вознаграждение за каждого подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Другими словами, это процесс зарабатывания комиссионных, продвигая чужие продукты, товары или услуги. По сути вы продвигаете выбранный продукт другим людям и зарабатываете себе часть прибыли с каждой продажи, которую вы делаете, то есть, вы привлекаете клиентов, клиенты что-то покупают, вы получаете процент с продаж.

Как работает партнёрский маркетинг

Прежде всего определим участников партнёрского маркетинга.  В партнёрском маркетинге участвуют 3 стороны: продавец (создатель продукта), партнёр по маркетингу и покупатель (потребитель). Участие в партнёрских программах выгодно всем: продавцу, партнёру и покупателю.

Рассмотрим, что же в данном случае получает каждый участник партнёрского маркетинга:

Продавец (создатель продукта) – это некая компания или предприниматель, или интернет-магазин, у которой есть свой продукт. Продавец предоставляет свой продукт для продвижения его на рынке. В качестве продаваемого продукта могут быть различные товары, обучающие курсы, частные услуги, платные сервисы и т.д. Расходы на продвижение продукта оплачивает продавец в виде комиссионных от продаж, Продавец так же несёт ответственность за предоставление и доставку продукта покупателю.

В чем выгода продавца (создателя продукта): продавец, благодаря партнёрам, получает больше клиентов, а значит и больше дохода от продаж.

2. Партнёр по маркетингу – это тот человек, который привлекает других людей к покупке продукта. Он рекомендует и рекламирует товар покупателям и мотивирует их приобрести прямо здесь и сейчас. Замечательной особенностью партнёрского маркетинга является то, что партнёр можете продавать продукт (товар или услугу), не имея их в наличии и не доставляя их покупателю.

Чтобы успешно продвигать продукт и получать свои комиссионные, партнёру необходимо:

  • выбрать продукт (товар или услугу) для продвижения на рынке;
  • определить целевую аудиторию;
  • изучить и проанализировать продвигаемый продукт;
  • изучить сильные и слабые стороны конкурентов;
  • разработать маркетинговые материалы для рекламы;
  • оптимизировать и развернуть рекламную деятельность;
  • привлечь потенциальных клиентов.

В чем выгода партнёра: партнёр получает деньги от рекламы чужого товара (если покупатель что-то покупает, то партнёр автоматически получает партнёрскую комиссию или процент от продаж); увеличивает собственную базу подписчиков за счет покупателей.

3. Покупатель (потребитель) – это человек (посетитель), который зашёл на вашу целевую страницу и приобрёл необходимый ему продукт.

В чём выгода покупателя: человек получает нужный ему товар с подробной информацией о нём.

Как стать партнёром

В интернете можно найти большое количество сайтов, которые предлагают стать партнёрами по бизнесу без начальных вложений. Каждая партнёрская программа имеет свои особенности по условиям выплат, но сама организация и внешний вид партнёрских программ, в основном, очень похожи. Для того, чтобы партнёрка приносила заработок, необходимо сделать правильный выбор партнёрской программы.

Партнёрская программа – это возможность заработать на продаже товаров, информационных продуктов, к которым подключён специальный сервис для учёта партнёрских переходов и начисления комиссии партнёрам.

 Где брать партнёрки

Например, если вы хотите стать партнёром какой ни будь онлайн-школы, то можно открыть в поисковике Яндекса «купить видеокурсы». Здесь представлены различные онлайн-школы, есть замечательный каталог курсов в Инфохит. В данном каталоге можно выбрать тему, ознакомиться с содержанием и программой, а лучше всего вначале самим пройти бесплатное обучение, чтобы понять, что вы будите рекламировать.

Также можно воспользоваться уже готовыми решениями от Дмитрия Воробьёва «Денежные партнёрки 3.0».

После того, как вы выбрали партнёрскую программу,  вам необходимо:

1. Зарегистрироваться в партнёрской программе.  Регистрируясь в партнерской программе, вы получаете доступ в личный кабинет партнера.

2. Получить свои «партнёрские ссылки» на продвигаемые инфопродукты в личном кабинете партнёра. Это уникальные ссылки, которые ведут клиентов к продавцу и показывают, что покупатель был отправлен данным партнёром.

3. Рекламировать свои партнёрские ссылки и привлекать целевую аудиторию.

Если ваш клиент совершит заказ и оплатит его, то вы получите свою партнёрскую комиссию.

С чего надо начинать

Начать вы можете самостоятельно с базовых основ, которые найдёте в бесплатном обучении «Как начать зарабатывать на партнёрских программах». Это новый бесплатный видеокурс от Евгения Вергуса. Вы получите только проверенные способы и приёмы заработка.

Это ваш шанс получить финансовую независимость:

Что входит в программу видеокурса:

1. Теория партнёрских программ.

2. Работа с электронными деньгами.

3. Алгоритм поиска прибыльных партнёрских программ и регистрация в партнерских программах.

4. Раскрутка в социальных сетях.

5. Раскрутка с помощью баннерной рекламы и на форумах.

6. Список проверенных партнёрских программ (тестовый документ).

Подписавшись на бесплатное обучение в подарок вы получите  книгу «Как зарабатывать 2000$ на партнёрских программах» в PDF и ауди форматах.

Действуйте!

На этом сегодня всё! Думаю, я понятно рассказала о партнёрском маркетинге и про такой инструмент, как партнёрская программа, как это работает и с чего начинать. Если у вас остались вопросы или хотите поделиться своим опытом, пишите ниже в комментариях.

С уважением, Любовь Жлуктова

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *