Как работает партнёрский маркетинг, кто является его участниками, как выбрать и где взять партнёрские программы, с чего начинать, вы узнаете в этой статье.
Что такое партнёрский маркетинг
Википедия дает такое определение:
Партнерский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить так: метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами ─ партнерами). В котором партнер получает вознаграждение за каждого подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.
Другими словами, это процесс зарабатывания комиссионных, продвигая чужие продукты, товары или услуги. По сути вы продвигаете выбранный продукт другим людям и зарабатываете себе часть прибыли с каждой продажи, которую вы делаете, то есть, вы привлекаете клиентов, клиенты что-то покупают, вы получаете процент с продаж.
Как работает партнёрский маркетинг
Прежде всего определим участников партнёрского маркетинга. В партнёрском маркетинге участвуют 3 стороны: продавец (создатель продукта), партнёр по маркетингу и покупатель (потребитель). Участие в партнёрских программах выгодно всем: продавцу, партнёру и покупателю.
Рассмотрим, что же в данном случае получает каждый участник партнёрского маркетинга:
Продавец (создатель продукта) – это некая компания или предприниматель, или интернет-магазин, у которой есть свой продукт. Продавец предоставляет свой продукт для продвижения его на рынке. В качестве продаваемого продукта могут быть различные товары, обучающие курсы, частные услуги, платные сервисы и т.д. Расходы на продвижение продукта оплачивает продавец в виде комиссионных от продаж, Продавец так же несёт ответственность за предоставление и доставку продукта покупателю.
В чем выгода продавца (создателя продукта): продавец, благодаря партнёрам, получает больше клиентов, а значит и больше дохода от продаж.
2. Партнёр по маркетингу – это тот человек, который привлекает других людей к покупке продукта. Он рекомендует и рекламирует товар покупателям и мотивирует их приобрести прямо здесь и сейчас. Замечательной особенностью партнёрского маркетинга является то, что партнёр можете продавать продукт (товар или услугу), не имея их в наличии и не доставляя их покупателю.
Чтобы успешно продвигать продукт и получать свои комиссионные, партнёру необходимо:
- выбрать продукт (товар или услугу) для продвижения на рынке;
- определить целевую аудиторию;
- изучить и проанализировать продвигаемый продукт;
- изучить сильные и слабые стороны конкурентов;
- разработать маркетинговые материалы для рекламы;
- оптимизировать и развернуть рекламную деятельность;
- привлечь потенциальных клиентов.
В чем выгода партнёра: партнёр получает деньги от рекламы чужого товара (если покупатель что-то покупает, то партнёр автоматически получает партнёрскую комиссию или процент от продаж); увеличивает собственную базу подписчиков за счет покупателей.
3. Покупатель (потребитель) – это человек (посетитель), который зашёл на вашу целевую страницу и приобрёл необходимый ему продукт.
В чём выгода покупателя: человек получает нужный ему товар с подробной информацией о нём.
Как стать партнёром
В интернете можно найти большое количество сайтов, которые предлагают стать партнёрами по бизнесу без начальных вложений. Каждая партнёрская программа имеет свои особенности по условиям выплат, но сама организация и внешний вид партнёрских программ, в основном, очень похожи. Для того, чтобы партнёрка приносила заработок, необходимо сделать правильный выбор партнёрской программы.
Партнёрская программа – это возможность заработать на продаже товаров, информационных продуктов, к которым подключён специальный сервис для учёта партнёрских переходов и начисления комиссии партнёрам.
Где брать партнёрские программы
Например, если вы хотите стать партнёром какой ни будь онлайн-школы, то можно открыть в поисковике Яндекса «купить видеокурсы». Здесь представлены различные онлайн-школы, есть замечательный каталог курсов в Инфохит. В данном каталоге можно выбрать тему, ознакомиться с содержанием и программой, а лучше всего вначале самим пройти бесплатное обучение, чтобы понять, что вы будите рекламировать.
Также можно воспользоваться уже готовыми решениями от Дмитрия Воробьёва «Денежные партнёрки 3.0».
1. Зарегистрироваться в партнёрской программе. Регистрируясь в партнерской программе, вы получаете доступ в личный кабинет партнера.
2. Получить свои «партнёрские ссылки» на продвигаемые инфопродукты в личном кабинете партнёра. Это уникальные ссылки, которые ведут клиентов к продавцу и показывают, что покупатель был отправлен данным партнёром.
3. Рекламировать свои партнёрские ссылки и привлекать целевую аудиторию.
Если ваш клиент совершит заказ и оплатит его, то вы получите свою партнёрскую комиссию.
С чего надо начинать
Начать вы можете самостоятельно с базовых основ, которые найдёте в бесплатном обучении «Как начать зарабатывать на партнёрских программах». Это новый бесплатный видеокурс от Евгения Вергуса. Вы получите только проверенные способы и приёмы заработка.
Это ваш шанс получить финансовую независимость:
Что входит в программу видеокурса:
1. Теория партнёрских программ.
2. Работа с электронными деньгами.
3. Алгоритм поиска прибыльных партнёрских программ и регистрация в партнерских программах.
4. Раскрутка в социальных сетях.
5. Раскрутка с помощью баннерной рекламы и на форумах.
6. Список проверенных партнёрских программ (тестовый документ).
Подписавшись на бесплатное обучение в подарок вы получите книгу «Как зарабатывать 2000$ на партнёрских программах» в PDF и ауди форматах.
Для новичков в партнёрском маркетинге могу порекомендовать несколько лучших партнёрок, на которых зарабатывают.
У этих авторов есть всё, чтобы научиться заработку на партнёрках с нуля.
Информация о лучших партнёрских программах на блоге в рубрике «Партнёрские программы» и на странице «Рекомендую».
Действуйте!
На этом сегодня всё! Думаю, я понятно рассказала о том, как работает партнёрский маркетинг и про такой инструмент, как партнёрская программа и с чего начинать.
Если у вас остались вопросы или хотите поделиться своим опытом, пишите ниже в комментариях.
С уважением, Любовь Жлуктова