ниши для инфобизнеса

10 самых прибыльных ниш для инфобизнеса

 В этой статье поговорим о выборе ниши для инфобизнеса – наиболее важном шаге, от которого зависит успех вашего бизнеса. Именно от правильности этого шага будет зависеть будущее начатого бизнеса, уровень доходов и общие принципы работы. Поэтому подойти к этому нужно максимально ответственно.

При выборе ниши для своего инфобизнеса, в первую очередь необходимо учесть актуальность и востребованность той информации, на продаже которой вы бы хотели зарабатывать в интернете.

Из огромного количества тематик, я представлю самые актуальные, которые пользуются наибольшей популярностью в интернете, с позиции спроса покупателя.
Вам останется проанализировать информацию и выбрать ту тему, которая нравится и в которой вы являетесь экспертом.

 

Все предложенные ниже ниши достаточно объёмные, поэтому каждую из них можно сузить и выделить множество подниш. Чем уже будет подниша, тем более целевые подписчики будут приходить на ваш блог для инфобизнеса.

  Самые прибыльные ниши для инфобизнеса

1. Заработок в интернете.

Была и остаётся одной из самых востребованных ниш для инфобизнеса, т.к. научиться зарабатывать деньги не выходя из дома, хотят многие.

К этой теме относятся партнерские программы, инфобизнес, контекстная реклама, МЛМ, инвестирование, валютные рынки и т.д.

2. Блоггинг.

Сегодня блоггинг, пожалуй, самая популярная ниша для инфобизнеса, благодаря большому количеству желающих создать свои сайты/блоги.

Сюда входят установка, настройка, ведение блога, создание контента, заработок на блоге, раскрутка блога, плагины и виджеты, блог-маркетинг, блоггинг для инфобизнеса, видео или фото-блоги и еще очень много различных вариантов.

3. Интернет-профессии.

Интернет-профессии –  ещё одна из самых востребованных ниш. Люди все чаще ищут работу в интернете. И если вы покажете людям новые возможности, а еще лучше, обучите их новой профессии, то многие будут вам благодарны.

Наиболее востребованы сегодня такие профессии, как администратор социальных сетей, графический дизайнер, маркетолог, менеджер проектов, контент-менеджер, SMM-менеджер, таргетолог, копирайтер, менеджер контекстной рекламы, оператор службы поддержки, менеджер по продажам, дизайнер, переводчик, программист и еще очень много самых разнообразных профессий.
В этой PDF- подборке “13 самых актуальных интернет профессий”.

4. Здоровье и красота.

Ниша о здоровье и красоте всегда востребована, ведь ничто не волнует человека больше, чем его собственное здоровье и красота! В нашем обществе огромное внимание своей внешности уделяют, как женщины, так и мужчины. Индустрия красоты создаёт привлекательные образы, которым затем стремятся подражать люди.
Приведу лишь некоторые подниши: уход за собой, красота кожи, похудение, наращивание мышц, антицеллюлит, здоровое питание, омоложение…

Целевая аудитория вам будет обеспечена, если вы сможете помочь решить хотя бы одну из этих проблем.
Для примера, конкурент в нише похудения онлайн-школа Галины Гроссманн.

5. Отношения.

Тема межличностных отношений востребована во все времена. И это отличная ниша для инфобизнеса.

Подтем здесь также много: налаживание отношений, решение конфликтов, сплочение, поиск партнера, соблазнение, укрепление отношений, любовь, привязанность и т.д.

6. Воспитание и развитие детей.

Еще одна очень актуальная и широкая ниша. Ну, какие же любящие родителя не захотят порадовать своего ребенка и развить его способности.

Родители всегда будут благодарными читателями вашего блога, если вы сможете занять ребенка чем-то интересным и развивающим.

7. Досуг.

Досуг –  отличная тема для тех, у кого есть какие-то увлечения и хобби. И самый простой, но действенный способ выбрать нишу — это использовать своё собственное хобби. То, чем Вы занимаетесь, получая при этом удовольствие, и могли бы поделиться этим бесплатно.
И чем бы вы ни занимались, вы всегда найдете еще тысячи людей, которым это тоже будет интересно, и вам будет, о чем написать. Например, рукоделие, охота или рыбалка, путешествия, игры, экстремальный отдых и т.д.

8. Услуги.

Эта ниша инфобизнеса для специалистов в своей профессии, такие как строительство и ремонт жилья, ремонт машин или бытовой техники и т.д.

Например, услуги строителей и отделочников стоят недешево. Поэтому, зачастую, люди принимают решение делать ремонт своими руками. У того, кто берётся за самостоятельный ремонт впервые, неминуемо возникает множество вопросов. Ваши профессиональные советы по выбору стройматериалов и инструментов, последовательность процесса ремонта, на что следует обратить внимание, советы по дизайну будут очень востребованы.

9. Саморазвитие.

Саморазвитие – огромная ниша, включающая в себя множество подниш.

Выучить иностранный язык, научиться скорочтению, играть на гитаре, рисовать или вышивать крестиком, улучшить память и т.д. – у каждого человека найдётся давняя мечта научиться чему-то новому.

10. Личностный рост.

Личностный рост –  ещё одна востребованная ниша в инфобизнесе, она включает в себя такие темы, как карьера, достижение целей, повышение личной эффективности, тайм-менеджмент, умение вести переговоры, лидерство, коммуникация, стратегическое мышление и еще много разных подтем.

Ниш в инфобизнесе много, а это те 10 прибыльных ниш, о которых я и хотела рассказать. Но надо понимать, что просто выбрать нишу и сузить ее, будет недостаточно. Необходимо, чтобы выбранная вами ниша была востребованной.

Как узнать востребованность вашей ниши?

Используйте простой и доступный сервис wordstat.yandex.ru. По ключевым словам проверьте количество запросов и если вы получите результат в несколько тысяч ежемесячных запросов, это значит ниша востребована.

сервис вордстат

Если вы еще не определились с нишей, то сделайте это прямо сейчас. И ещё вам в помощь предлагаю скачать Чек-лист “100 денежных тем Рунета”.

Надеюсь, этот материал был для вас полезным и будет способствовать вашему развитию в инфобизнесе.

Задавайте свои вопросы в комментариях.

С уважением, Любовь Жлуктова.

 

Поделитесь с друзьями!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх