Email-рассылки: 5 популярных сервисов




В этой статье я сделаю краткий обзор 5 самых популярных сервисов email-рассылок, который закроет все задачи Вашего бизнеса. Почему только 5 сервисов? На самом деле их очень много и чтобы разобраться надо потратить не мало времени.

Данная статья будет полезна для новичков и не только. Поможет значительно сократить время на поиск подходящих сервисов, которые позволяют безопасно отправлять письма и анализировать взаимодействие с подписчиками.

Чего не надо делать

Хочу сразу предостеречь новичков. Одна из самых частых ошибок, которые допускают новички на первых шагах в Email- маркетинге — это покупка базы контактов. В Интернете Вы встретите множество объявлений на досках бесплатных объявлений с заголовками «база емейл продам» или «продам базу email для рассылки«. Соблазн большой.

Почему не нужно этого делать? Вы купите чужую базу и вероятнее всего пользователям будет Ваш продукт не интересен. Согласитесь — лучше отправить 10 писем тем пользователям, которым они будут действительно интересны, вместо 1000 писем всем подряд, без разбора. Вас же возмущает спам в электронной почте, почему других пользователей такие рассылки возмущать не будут? Вероятнее всего, купив такую, Вы бессмысленно потратите Ваш бюджет.

Обзор сервисов для вашей рассылки

В интернете вы найдете сотни сервисов, которые созданы специально для массовой рассылки писем с разным функционалом и стоимостью. Мы рассмотрим лишь самые эффективные из них, обращая внимание на  язык интерфейса, качество доставки писем, технической поддержки клиентов и интеграцией с другими каналами (Facebook, Viber, SMS, Push).

1. MailChimp

MailChimp — один из самых популярных веб-сервисов в мире, который поможет Вам управлять списками, добавлять новых абонентов, создавать кампаний, а также просматривать отчеты, в том числе в мобильном приложении, смотреть статистику аудитории по поведению — кто просмотрел, но не купил, не прочитал статью до конца или бросил в корзину.

Хотя интерфейс данного сервиса англоязычный, в нем легко разобраться и без знания английского языка.

Этот сервис для емейл рассылки удобен в первую очередь тем, что в нем есть много готовых шаблонов для писем и вы можете в любой момент посмотреть, как будет выглядеть ваша рассылка в браузере.

В бесплатном тарифе много полезных инструментов для email-маркетинга. Например, можно создавать посадочные страницы, формы подписки и посты для соцсетей. Ограничения бесплатной версии: до 2000 подписчиков, до 10 000 писем в месяц.

2. UniSender

UniSender — очень простой и понятный русскоязычный интерфейс, легко разобраться в работе даже новичкам, который подойдет для большинства предпринимателей.  В данном сервисе есть возможность: собирать базу пользователей, проводить A/B-тесты и смотреть аналитику, за небольшую плату почистить базу не активных пользователей с помощью email-валидатора — это значительно улучшит доставляемость рассылок.

UniSender всегда можно получить консультацию маркетолога или обучение. Дополнительно можно приобрести помощь с работой аккаунта и настройку автоматической рассылки. Есть шесть сценариев автоматизации рассылки и сотня бесплатных шаблонов для разных категорий: e-commerce, туризм, рестораны, блоги и новости, универсальные.

Но в бесплатной версии данного сервиса есть ограничения: до 100 подписчиков, до 1500 писем в месяц.       

3. SendPulse 

SendPulse — это удобный русскоязычный сервис с простым и понятным интерфейсом пользователя. Подойдёт для новичков, в нём легко зарегистрироваться и начать работу.  Отличный сервис для отправки персонализированных писем, SMS и создания чат-ботов.

Здесь много функций на бесплатном тарифе, есть даже конструктор лендингов и своя CRM.Что не маловажно, есть возможность предпросмотра писем на мобильных устройствах, 130 шаблонов для разных тематик: ресторан, образование, праздники, общие, бизнес, интернет-магазин, туризм.

Есть также готовые сценарии email-рассылок, которые можно использовать бесплатно. Можно запустить рассылку по SMS и базе контактов в Viber, а еще настроить чат-ботов в Telegram, WhatsApp, Facebook и ВKонтакте. В отличии от MailChimp, в бесплатной версии этого сервиса набор шаблонов ограничен, но есть возможность вставить непосредственно html-код (верстку) письма.

Основным преимуществом данного сервиса является возможность использования Email и СМС одновременно, а также Push-уведомления, транзакционный SMTP и комплексный Email-маркетинг. Еще немаловажным преимуществом этого сервиса является круглосуточная поддержка клиентов по телефону, через онлайн-чат и форму обратной связи.

В бесплатной версии – до 500 подписчиков на email-рассылку и до 15000 писем в месяц.

4. GetResponse 

GetResponse — это комплексная платформа интернет-маркетинга, которая включает email-маркетинг, автоматизацию, воронки конверсий, лендинги и CRM. GetResponse подойдет для автоматизации маркетинга и настройки платной рекламы.

Если вы только начинаете работу, стоит выбрать сервис попроще. Здесь нет бесплатного тарифа и требуется время, чтобы разобраться в интерфейсе. Тестовый период: 30 дней, можно попробовать все инструменты любого тарифа без привязки банковской карты. 

Плюсы данного сервиса в том, что есть много шаблонов для разных отраслей: более 500 для email, более 100 для лендингов. Сервис сам определяет наиболее удачное время для отправки письма с учетом часовых поясов. Имеется больше 30 готовых сценариев автоматизации, которые можно сортировать по задачам.

5.  JustClick

JustClick –это целая бизнес система, которая включает  в себя сервис email рассылок, конструктор посадочных страниц, плотформа для партнёрских программ и приёма онлайн платежей. Это идеальная платформа для инфобизнеса. Здесь большое количество возможностей, не нужно пользоваться разными сервисами, в JastClick можно настроить абсолютно все процессы.

Здесь есть все элементы воронки продаж, возможность подключения дополнительного трафика и возможность получения оплаты за фактические продажи.

На этом у меня всё.

         С уважением, Любовь Жлуктова

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *